Чтобы использовать координаты для поиска определённых объектов в компьютерной игре, можно:
- Перечислить в цикле все объекты сцены и сравнить каждый с необходимыми координатами. 2
- Найти расстояние от заданных координат до каждого объекта и, если оно очень маленькое, удалить этот объект. 2
- Использовать функции collision… (например, collisionpoint) или instance_position для определения координат на наличие коллизии или нахождения определённого объекта с указанием конкретного объекта на проверку. 4 Например, с их помощью можно проверить, находится ли объект по указанным координатам x и y. 4
Также для поиска пути к определённому объекту, если персонаж не знает его точных координат, можно использовать алгоритм Дейкстры. 3 Он выполняет поиск вокруг определённой точки (местоположения персонажа) и продолжает поиск до тех пор, пока не найдёт искомый тип объекта. 3