Вопросы к Поиску с Алисой
Игру «Испорченный телефон» можно использовать в образовательных и психологических целях следующим образом:
В образовательных целях игра помогает развивать слуховое внимание и умение выслушать информацию и точно передать её другому игроку. nsportal.ru www.maam.ru Например, в старшей группе детского сада дети выбирают ведущего, садятся на стулья, поставленные в ряд. nsportal.ru Ведущий тихо говорит какое-либо слово рядом сидящему, тот передаёт его следующему и так далее. nsportal.ru Слово должно дойти до последнего ребёнка. nsportal.ru Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово?». nsportal.ru Если тот скажет слово, предложенное ведущим, значит, телефон исправен. nsportal.ru Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с последнего), какое они услышали слово. nsportal.ru Так узнают, кто напутал, «испортил телефон». nsportal.ru Провинившийся занимает место последнего в ряду. nsportal.ru
В психологических целях игру «Испорченный телефон» можно использовать как инструмент психотренинга. nsportal.ru Суть игры — в организации передачи устного сообщения по цепочке, состоящей из как можно большего количества людей, и выявлении искажений его исходного содержания. nsportal.ru Например, ведущий заранее готовит рассказ на нейтральную и общепонятную тему. nsportal.ru Участники выходят из помещения. nsportal.ru Ведущий приглашает одного из участников и читает ему текст. nsportal.ru Задача слушавшего передать то, что он запомнил следующему участнику. nsportal.ru Участники заходят по очереди — слушают и передают полученную информацию. nsportal.ru После завершения пересказов участникам зачитывается исходный текст. nsportal.ru
Также с помощью игры «Испорченный телефон» можно отрабатывать вопросы, связанные с коммуникациями между участниками, направленные на командообразование, использование различных стратегий при выполнении задания, подчинение инструкциям. www.b17.ru