Использование арт-дизайна в создании игровых уровней может влиять на восприятие сложности уровней несколькими способами:
- Создание «пространственной эмпатии». 1 Арт-дизайнер может использовать различные элементы, чтобы вызвать у игрока определённые эмоции. 1 Например, углы и резкие повороты ограничивают обзор и держат в напряжении, извилистый уровень создаёт замешательство и панику. 1
- Многослойность уровня. 1 Дизайнер может предоставить игроку выбирать сложность, заложив в уровень несколько вариантов прохождения. 1 Например, есть средний уровень с обычными наградами, более сложный вариант с очевидными бонусами и более лёгкий путь. 1
- Упрощение навигации. 3 Художники могут использовать направляющие линии, чтобы подсказывать игроку правильное направление и упростить навигацию в пространстве. 3
- Подчёркивание определённых аспектов игрового мира. 4 Например, использование архитектурных элементов или иконографических символов, которые связаны с конкретной эпохой или стилем, может помочь игрокам лучше понимать и уважать исторические и культурные особенности игры. 4
Таким образом, арт-дизайн может влиять на восприятие сложных игровых уровней, делая их более интересными, привлекательными и запоминающимися для игроков. 4