Интернет-кафе повлияли на развитие гейминга в Азии, в частности в Корее и Китае, следующим образом:
В Корее появление интернет-кафе и компьютерных залов привело к росту игрового рынка. 1 Это, в свою очередь, способствовало развитию игровых компаний, таких как Nexon и NCSoft, которые начали разрабатывать конкурентоспособные компьютерные игры из-за увеличения спроса. 1 Также расцвет получил киберспорт, в стране появились киберспортивные экосистемы. 1
В Китае интернет-кафе стали популярны из-за культурных особенностей страны: в семьях не поощряли увлечение компьютерными играми, поэтому геймеры выбирали посещение таких заведений. 2 Кроме того, для многих пользователей домашние ПК были непосильной роскошью, что также способствовало развитию сети интернет-кафе. 3 В таких заведениях предпочитали играть в онлайн-игры, где у пользователей был свой аккаунт. 2 На большинстве компьютеров были предустановлены популярные шутеры, игры в жанре MMO, MOBA и другие. 2