Вопросы к Поиску с Алисой
Интернет-кафе повлияли на развитие гейминга в Азии, в частности в Корее и Китае, следующим образом:
В Корее появление интернет-кафе и компьютерных залов привело к росту игрового рынка. cyberleninka.ru Это, в свою очередь, способствовало развитию игровых компаний, таких как Nexon и NCSoft, которые начали разрабатывать конкурентоспособные компьютерные игры из-за увеличения спроса. cyberleninka.ru Также расцвет получил киберспорт, в стране появились киберспортивные экосистемы. cyberleninka.ru
В Китае интернет-кафе стали популярны из-за культурных особенностей страны: в семьях не поощряли увлечение компьютерными играми, поэтому геймеры выбирали посещение таких заведений. dtf.ru Кроме того, для многих пользователей домашние ПК были непосильной роскошью, что также способствовало развитию сети интернет-кафе. cybersport.metaratings.ru В таких заведениях предпочитали играть в онлайн-игры, где у пользователей был свой аккаунт. dtf.ru На большинстве компьютеров были предустановлены популярные шутеры, игры в жанре MMO, MOBA и другие. dtf.ru