Игры из сериала «Игра в кальмара» стали популярными за пределами Южной Кореи благодаря простоте правил. 3 Зрители могли без труда повторить состязания, что делало сериал в какой-то степени интерактивным. 3
Некоторые другие факторы, способствовавшие популярности:
- Проработанность жанра. 3 Ограниченное пространство, понятные условия и смертельные ловушки — характерные черты жанра «королевской битвы», который был популярен в то время. 3
- Глобальный культурный феномен. 1 После релиза сериала число изучающих хангыль выросло на 40%, а корейскими национальными играми, которые в сериале трансформировались в смертельные испытания, заинтересовались по всему миру. 1
- Влияние на маркетинговые стратегии компаний. 2 Например, в США воссоздали карты из дорамы и распространили 10 тыс. штук по центральным улицам Нью-Йорка и Майами. 2
- Выпуск компьютерных игр. 3 Спустя месяц после премьеры сериала вышла компьютерная игра Crab Game, повторяющая его концепцию. 3