Возможно, имелись в виду игры жанра Tower Defense (TD). www.gamedeveloper.com cyberleninka.ru Некоторые аспекты, как игровые механики тайминга влияют на стратегический дизайн башен в таких играх:
- Баланс волн и экономики игры. www.gamedeveloper.com habr.com Доход от предыдущей волны должен позволять достроить башни (или улучшить их) в таком количестве, чтобы можно было отбить следующую волну. habr.com При этом сложность должна нарастать от начала уровня к концу, а к началу следующего уровня не должно быть избытка ресурсов. www.gamedeveloper.com habr.com
- Интервал времени перед появлением следующего противника. cyberleninka.ru Если увеличить этот интервал, то сложно будет различить противников между собой, они будут сливаться в одну фигуру. cyberleninka.ru
- Время перед первой волной. dtf.ru Игроку дают время, чтобы ознакомиться с конфигурацией уровня, продумать стратегию защиты базы и построить башни. dtf.ru
- Изменение пути противников. dtf.ru Конфигурация уровня меняется по ходу волн противников, и игроку приходится менять стратегию защиты. dtf.ru
Таким образом, игровые механики тайминга влияют на то, как игрок строит стратегию, и определяют, какие решения ему нужно принимать в разные моменты игры. www.gamedeveloper.com habr.com