Возможно, имелись в виду аркадные игровые автоматы, в которых, например, в Double Dragon 3: «Розеттский камень» (1990) игроки вставляли монеты в автоматы, чтобы покупать улучшения, бонусы, здоровье, оружие, специальные приёмы и игровых персонажей. 3
Микротранзакции в современных играх позволяют покупать виртуальные предметы, дополнительные функции или улучшения. 4 Предметы и характеристики могут быть разными: от косметических (например, декоративная одежда персонажа) до функциональных (оружие и предметы). 3
Микротранзакции часто используются в бесплатных играх, чтобы обеспечить разработчикам источник дохода. 3 Цель такой модели — вовлечь в игру больше игроков, предоставив желаемые предметы или функции, которые нельзя заработать в ходе обычной игры. 3