Подготовка к игре. 1 Нужно разделить карточки на две колоды: «двери» и «сокровища». 1 Каждому игроку раздают по четыре карты из каждой колоды. 1 Все начинают игру с первого уровня. 14
Игровой процесс. 2 В начале хода можно надевать и снимать шмотки, продавать их за уровень или обмениваться ими с другими игроками. 2 Затем нужно открыть дверь в подземелье (раскрыв верхнюю карту колоды «Двери»). 1 За дверью может ожидать монстр, проклятие, класс, раса, шмотки, дающие бонусы. 2
Сражение с монстром. 4 Игрок сравнивает боевую мощь противника со своим уровнем и бонусами. 2 Если победить сразу не получается, можно воспользоваться специальными бонусными картами с руки (если такие имеются) или попросить помощи у других игроков. 2
Окончание хода. 2 На руке можно держать только 5 карт (или 6, если игрок — дварф). 2 Лишние карты нужно сыграть, продать или отдать наиболее низкоуровневому игроку. 2
Победа. 2 Победителем становится игрок, который одолел монстра, отбился от проклятий, хитростей других игроков и достиг последнего, наивысшего уровня. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.