Правила игры в настольную игру «Гонки червячков»: 3
- Каждому участнику выдаётся червячок определённого цвета — набор кружков одного цвета и комплект карточек этого же цвета. 3
- Кружки расставляются на старте в рядок, в виде червячков. 3
- Червячки передвигаются следующим образом: берут стоящий в конце кружок червячка и ставят его первым, так повторяют столько раз, какое количество ходов выпало на карточке. 3
- Перед первым ходом происходят торги между участниками. 3 Каждый выбирает одну карточку из своего набора и выкладывает на линию старта картинкой вниз. 3 После того как все карточки выложены, они открываются и определяется, кто ходит первым и на сколько ходов передвигает своего червячка. 3
- Каждый участник в игре передвигает своего червячка на такое количество ходов, которое написано на карточке-жетоне. 3 У кого на жетоне самая маленькая цифра — тот первым ходит. 3 Если открываются два жетона с одинаковыми цифрами — владельцы жетонов пропускают ход. 3
- После первого хода отыгранные жетоны откладываются в сторонку, и могут вернуться к владельцам только через ход. 3
- Выигрывает тот игрок, чей червячок первым наступит на финишную черту. 3
Правила игры в настольную игру «Червячки-огородники»: 5
- Самый младший «копатель» бросает кубик первым. 5 Далее игроки ходят по часовой стрелке. 5
- Цвет, который выпал на кубике, показывает, какой сегмент червячка надо протолкнуть в свой тоннель до тех пор, пока он не исчезнет внутри. 5 Если сегментов нужного цвета не осталось, берут любой другой сегмент. 5
- Во время любого своего хода можно положить свою карточку с маргариткой на любое изображение цветка на малом игровом поле и именно на тот тоннель, из которого, по мнению игрока, появится первый червячок. 5 Если игрок угадал, у какой маргаритки появится первый червячок, он кормит своего червячка: просугивает карточку с маргариткой в свой тоннель. 5
- Червячок, который первым высунет голову из компостной кучи, побеждает. 5 Если игру хотят продлить, её можно продолжать до конца игрового поля. 5 В этом случае побеждает червячок, который первым высунет голову за край игрового поля. 5