Игра «Камень, ножницы, бумага» влияет на развитие стратегического мышления у детей следующим образом: она учит распознавать регулярность в поведении оппонента и действовать оптимально. 1 Игроки лучше выучивают ту часть правил, которая помогает им выигрывать, и хуже учатся на поражениях. 1
Кроме того, игра позволяет развивать навык декомпозиции. 3 Когда дети создают игру «Камень, ножницы, бумага», они делят работу на простые шаги: делают кнопки выбора для игрока, пишут код для хода компьютера, добавляют правила определения победителя и программируют вывод результата. 3 Этот навык помогает детям не бояться больших задач и делить их на простые части. 3
Также игра «Камень, ножницы, бумага» может использоваться в образовательных целях для развития логического и стратегического мышления у учащихся. 2