Главный герой игры Half-Life, Гордон Фримен, повлиял на развитие жанра шутеров от первого лица, так как показал, какими могут быть одиночные игры от первого лица с добавлением повествования. club.dns-shop.ru
Half-Life стала одной из первых игр, которая уважительно относилась к истории и сюжету. shazoo.ru Некоторые особенности, которые повлияли на развитие жанра:
- Отказ отделять игрока от его роли. shazoo.ru Обычно историю в играх представляли через видео или специальные кат-сцены, которые давали понять, что игрок скорее зритель. shazoo.ru В Half-Life игрок перманентно брал на себя роль Гордона Фримена, переживая то, что переживал он. shazoo.ru
- Использование продвинутого ИИ. shazoo.ru Противники-люди прятались за укрытие, стреляли из безопасных мест и выманивали гранатами. shazoo.ru
- Высокий уровень событийности. club.dns-shop.ru Разработчики задались целью оживить мир игры, добавить в него активностей, чтобы геймеры прочувствовали, словно вокруг них постоянно что-то происходит. club.dns-shop.ru
- Многопользовательский режим. www.igromania.ru Он лёг в основу известных мультиплеерных модов за всю историю — Counter-Strike и Team Fortress. www.igromania.ru
Таким образом, Half-Life с персонажем Гордоном Фрименом проложила путь для всего жанра шутеров, показав, что в играх могут быть интересные сюжеты и продуманные игровые механики. shazoo.ru club.dns-shop.ru