Некоторые способы, которыми гейм-дизайнер Юсеф Фарес изменил игровую индустрию своими проектами:
- Создание кооперативных игр. ru.wikipedia.org www.film.ru Фарес основал компанию Hazelight Studios и сосредоточился на разработке проектов с кооперативным геймплеем. ru.wikipedia.org Например, игра A Way Out получила премию BAFTA в области видеоигр в номинации «Лучший мультиплеер». ru.wikipedia.org
- Использование динамичной смены механик. www.film.ru В проекте It Takes Two механики сменяли друг друга на лету, что позволяло держать определённый ритм и жонглировать отсылками. www.film.ru
- Использование персональных маркеров. www.film.ru Например, в игре Split Fiction протагонистки названы именами дочерей Фареса, а в реплике антагониста слышится смех геймдизайнера. www.film.ru
В 2025 году Фарес представил игру Split Fiction, которая сочетает элементы научной фантастики и фэнтези. ru.wikipedia.org Игрокам предстоит исследовать постоянно меняющиеся миры, решая головоломки и преодолевая препятствия вместе. ru.wikipedia.org Критики назвали Split Fiction «эталоном кооперативных приключений». ru.wikipedia.org