Вопросы к Поиску с Алисой
Механизмы управления в автомобильных играх функционируют на основе моделирования физических сил. media-xyz.com Продольные силы толкают машину вперёд или назад: ускорение, торможение, сопротивление воздуха. media-xyz.com Боковые — это повороты руля и колёс, дрифтинг, а в некоторых играх — резкие порывы ветра. media-xyz.com
Ускорение автомобиля в игре не постоянно и обычно зависит от крутящего момента колеса, который, в свою очередь, — от мощности двигателя и включённой передачи. media-xyz.com Даже если игрок не переключает передачи вручную, этим за кадром обычно занимается сам движок игры. media-xyz.com Разработчикам остаётся только определить мощность мотора и настроить передачи. media-xyz.com
Физическая обработка подвески нужна, чтобы игрок мог лучше считывать поверхность под машиной, а сам автомобиль — реагировать на любые неровности. media-xyz.com
Для более реалистичного управления в играх используют игровые рули, которые позволяют плавно входить в повороты, увереннее управлять машиной во время заносов и быстро переключать скорости с помощью кнопок или подрулевых лепестков. journal.citilink.ru