Франшиза The King of Fighters повлияла на развитие индустрии видеоигр в 1990-х годах несколькими способами:
Введение концепции командных боёв. www.cbr.com Первая игра серии, выпущенная в 1994 году, положила начало командным боям 3 на 3, которые стали популярными в таких играх, как Marvel vs. Capcom и Dragon Ball FighterZ. www.cbr.com
Использование персонажей из других франшиз. en.wikipedia.org www.cbr.com В The King of Fighters использовались персонажи из Fatal Fury, Art of Fighting, Ikari Warriors и Psycho Soldier, а также создавался собственный оригинальный набор персонажей с уникальными сюжетными линиями. en.wikipedia.org www.cbr.com
Популярность в определённых регионах. en.wikipedia.org www.cbr.com Франшиза достигла массовой популярности в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. www.cbr.com Популярность на этих рынках объяснялась экономическими факторами: машины серии King of Fighters часто были дешевле и доступнее, чем машины конкурирующих производителей от других компаний. en.wikipedia.org
Влияние на жанр файтингов. www.fandomspot.com Благодаря системе балансировки на основе команд и стабильному игровому процессу на протяжении лет у серии появилась преданная и страстная фанатская база. www.fandomspot.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.