Франшиза Pokémon повлияла на индустрию видеоигр и массовую культуру следующим образом:
В индустрии видеоигр франшиза стала второй в мире по популярности серией компьютерных игр. ru.wikipedia.org Коммерческий успех и повсеместное распространение коллекционных карточных игр подвигли Nintendo на создание собственной карточной игры по мотивам «Покемона». ru.wikipedia.org
В массовой культуре «Покемон» стал одной из немногих серий компьютерных игр, которая стала настолько популярной, что вышла за пределы игр и стала неотъемлемой частью массовой культуры. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru По мотивам игр существует аниме, манга, коллекционная карточная игра и прочие сопутствующие товары. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
По всему миру получили распространение масштабные международные турниры по игре Pokémon, а вместе с Пикачу выросло огромное сообщество фанатов. magbook.net
Национальный японский авиаперевозчик All Nippon Airways заплатил Nintendo 1 миллион долларов за лицензию на украшение своих самолётов Boeing 747 изображениями Пикачу. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Аналогичным изменениям подверглись спинки кресел и столовые приборы. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.