Командная динамика в онлайн-играх формируется с помощью систем матчмейкинга, которые подбирают команду или противников в зависимости от навыков, рейтинга и других факторов. arz-wiki.com
Некоторые примеры таких систем и их особенности:
- Эло-рейтинг в League of Legends. arz-wiki.com Уровень игроков оценивается по результатам матчей, рейтинг динамически изменяется. arz-wiki.com
- ММР (Matchmaking Rating) в Dota 2. arz-wiki.com Рейтинг детализирован и учитывает предпочитаемую игроком роль и его успехи именно в этой роли. arz-wiki.com ММР позволяет собрать сбалансированные команды, чтобы игроки могли раскрыть свои лучшие качества. arz-wiki.com
- Система SR (Skill Rating) в Overwatch. arz-wiki.com Оценивает не только уровень игрока, но и его способности в рамках различных ролей в игре. arz-wiki.com Система подбора старается сформировать команду, где каждый игрок будет играть свою роль эффективно. arz-wiki.com
- Ранжирование на основе производительности в Honor of Kings. bittopup.com Система отслеживает и взвешивает более четырёх тысяч различных факторов при принятии решения о следующем матче. bittopup.com
Как бы ни были точны и достоверны системы расчёта рейтингов, они не могут гарантировать результат матча, так как кроме мастерства игрока на результат игры влияют различные параметры. vk.com