Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как эволюционировали прицелы в киберспортивных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 августа

Как эволюционировали прицелы в киберспортивных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду изменения в системе прицеливания в шутерах. Некоторые этапы эволюции:

  • Однорежимный классический прицел. www.old-games.ru В старых стрелялках был один режим прицела крестиком (или другим знаком) для обычного оружия и два режима для снайперских винтовок. www.old-games.ru
  • Однорежимный подвижный прицел. www.old-games.ru Например, в игре Return to Castle Wolfenstein. www.old-games.ru
  • Двухрежимный компромиссный прицел. www.old-games.ru Появился в игре Far Cry. www.old-games.ru
  • Двухрежимный реалистический прицел. www.old-games.ru Стал распространённым, например, в Call of Duty 2. www.old-games.ru
  • После выхода Modern Warfare. dtf.ru В шутерах от первого лица практически не встречалось другое прицеливание, кроме через мушку. dtf.ru

В киберспортивных шутерах, например в Counter-Strike 2, есть разные виды прицелов, которые можно настроить под себя: cq.ru skinout.gg

  • Динамический. skinout.gg Прицел движется вместе с игроком, когда тот движется или стреляет. skinout.gg
  • Статический. skinout.gg Прицел не меняет ни размеров, ни положения. skinout.gg
  • Гибридный или комбинированный. skinout.gg Прицел следует за отдачей во время стрельбы. skinout.gg

Также есть возможность регулировать такие параметры, как центральная точка, длина, толщина, зазор, обводка, цвет и прозрачность прицела. skinout.gg

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)