Механики невидимости в современных играх эволюционировали, например, следующим образом:
Появилась система маскировки. habr.com В сюжетных и онлайн-играх она стала одной из важных составляющих стелс-прохождения. habr.com Например, в Crysis и его сиквелах маскировка была одной из способностей брони и занимала центральное место в игровом процессе. habr.com
Появился камуфляж. habr.com В Halo и Halo 2 использовался маскировочный камуфляж с ограниченным таймером. habr.com В Halo 3 его добавили как постоянный предмет экипировки, который можно было активировать по необходимости. habr.com
Появились разные виды невидимости. bo3.gg Например, в Dota 2 есть постоянная невидимость, присущая некоторым героям от рождения, и временная, активируемая с помощью способностей или предметов. bo3.gg
Появились специальные способности и предметы, которые могут нейтрализовать или уменьшить эффективность невидимости. bo3.gg Например, Bloodseeker со своей способностью Thirst может видеть невидимых врагов, когда те имеют низкий уровень здоровья. bo3.gg
Появились игры, в которых стелс-элементы комбинируются с геймплеем других жанров. ru.wikipedia.org Например, в некоторых играх стелс-элементы комбинируются с шутерами от первого лица и даже с платформерами. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.