Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как эволюционировали механики невидимости в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 апреля

Как эволюционировали механики невидимости в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механики невидимости в современных играх эволюционировали, например, следующим образом:

  • Появилась система маскировки. habr.com В сюжетных и онлайн-играх она стала одной из важных составляющих стелс-прохождения. habr.com Например, в Crysis и его сиквелах маскировка была одной из способностей брони и занимала центральное место в игровом процессе. habr.com
  • Появился камуфляж. habr.com В Halo и Halo 2 использовался маскировочный камуфляж с ограниченным таймером. habr.com В Halo 3 его добавили как постоянный предмет экипировки, который можно было активировать по необходимости. habr.com
  • Появились разные виды невидимости. bo3.gg Например, в Dota 2 есть постоянная невидимость, присущая некоторым героям от рождения, и временная, активируемая с помощью способностей или предметов. bo3.gg
  • Появились специальные способности и предметы, которые могут нейтрализовать или уменьшить эффективность невидимости. bo3.gg Например, Bloodseeker со своей способностью Thirst может видеть невидимых врагов, когда те имеют низкий уровень здоровья. bo3.gg
  • Появились игры, в которых стелс-элементы комбинируются с геймплеем других жанров. ru.wikipedia.org Например, в некоторых играх стелс-элементы комбинируются с шутерами от первого лица и даже с платформерами. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)