С момента появления видеоигр игровые механики, в том числе казуальных, эволюционировали, становясь более сложными и разнообразными. 4
Изначально игровые механики были просты и линейны. 4 Например, в таких играх, как «Пакман» или «Тетрис», правила и механика были легко понятны и управляемы. 4
С развитием технологий появились новые возможности для создания игровых механик. 4 Использование 3D-графики, физического движка, искусственного интеллекта и других инструментов позволило разработчикам создавать более сложные и реалистичные игры. 4
С развитием онлайн-игр и многопользовательских проектов игровые механики также претерпели изменения. 4 Возможность взаимодействия с другими игроками открыла новые возможности для создания сложных механик, которые предполагают сотрудничество и соперничество между игроками. 4
В современных играх одним из ключевых аспектов игровых механик является нелинейность и свобода выбора. 4 Игроки могут самостоятельно выбирать свой путь и влиять на развитие сюжета. 4
В последние годы популярной стала более упрощённая версия казуальных игр — гиперказуальные. 3 В них одна простая механика, можно играть одним пальцем. 3