Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как эволюционировали крылья как игровой элемент в видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как эволюционировали крылья как игровой элемент в видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду эволюция крыльев как элемента дизайна персонажей в видеоиграх.

Например, в игре City of Heroes в начале 2007 года в качестве варианта дизайна персонажей предложили крылья в стиле летучей мыши. tropedia.fandom.com При этом они не работали, пока игрок не использовал полёт как одну из способностей персонажа. tropedia.fandom.com Позже в игру добавили уменьшенные версии крыльев летучей мыши и пернатых, крылья дракона, насекомого, обожжённые и костяные крылья, а также кибернетические технологические. tropedia.fandom.com

В другой игре, Breath of Fire, есть клан Крыла — раса, похожая на людей, но с птичьими крыльями на спине. wikitropes.ru

Ещё один пример — игра Civilization II, в которой в аддоне Test of Times есть раса Бутео/Бутосы — крылатые люди, способные строить города как на земле, так и на облаках. wikitropes.ru

В игре Sacred есть играбельная демоница, которая способна к продолжительному полёту на своих крыльях. wikitropes.ru А у серафимов, наоборот, крылья металлические, для полёта не приспособленные. wikitropes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)