Карточные системы прогрессии в современных RPG-играх эволюционировали следующим образом:
В SteamWorld Quest для стимулирования экспериментов с картами добавили «цепочки», которые дают бонусный эффект при использовании определённой комбинации. dtf.ru Позже это превратилось в «Героические цепочки» — использование трёх карт одного героя за один ход. dtf.ru
В Book of Demons карты разделили на три категории: «Навыки», «Предметы» и «Заклинания». dtf.ru Это не только позволило объяснить игрокам принцип работы, но и дало больше стратегических возможностей для игры. dtf.ru
В «Гвинте» разработчики ввели систему прогрессии, завязанную на прокачке героя. wtftime.ru Она напоминала боевой пропуск из соревновательных шутеров и была рассчитана на 3 месяца. wtftime.ru В течение этого времени выигранные раунды в разных рейтинговых режимах давали прогресс в путешествии, всего можно было пройти 100 уровней, получая новые украшения и другие награды. wtftime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.