Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как эволюционировала система добиваний в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 ноября

Как эволюционировала система добиваний в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система добиваний в компьютерных играх эволюционировала, например, следующим образом:

  • В традиционных файтингах проигравший падал в обморок, а победитель становился в победную стойку. mortalkombat.fandom.com В файтинге Barbarian: The Ultimate Warrior 1987 года использовали визуальные эффекты крови и обезглавливание противника. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
  • В серии Mortal Kombat разработчики ввели графические эффекты крови и более жёсткую боевую систему, в том числе добивания со смертельным исходом. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Количество добиваний у персонажей варьировалось от игры к игре. ru.ruwiki.ru С каждой новой частью разработчики старались сделать добивания более детальными, жестокими и разнообразными. stopgame.ru
  • В DOOM: The Dark Ages система добиваний Glory Kills была переработана и стала более динамичной. ixbt.games В предыдущих играх серии добивания сопровождались фиксированной анимацией, что часто прерывало бой. ixbt.games В новой части они происходят в реальном времени. ixbt.games Игрок может выбирать момент, угол и способ выполнения добивания, не теряя динамику сражения. ixbt.games
  • В Battlefield 4 и Battlefield 1 была сделана возможность жестоко добить врага в ближнем бою, забирая его жетон. stopgame.ru
  • В The Evil Within добивание врагов обозначает его полную смерть, потому что добиванием врага является сжигание ожившего мертвеца. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)