Возможно, имелась в виду эволюция 3D-графики, а не системы блоков. Некоторые этапы развития 3D-графики в играх:
- Начало эры 3D: пиксели и простые формы. artwork.school В играх 80-х годов, таких как Battlezone и 3D Monster Maze, использовали векторную графику и простые геометрические формы. artwork.school
- Переход к полигональной графике. artwork.school В 90-х годах с развитием технологий, например 3D-ускорителей, игры начали использовать полигональную графику. artwork.school Примеры: Doom и Quake. artwork.school
- Появление мощных 3D-движков. artwork.school В конце 90-х и начале 2000-х годов появились Unreal Engine и CryEngine. artwork.school Они позволили разработчикам создавать фотореалистичные текстуры, сложные модели и динамическое освещение. artwork.school
- Фотореализм и технологии нового поколения. artwork.school С выходом консолей нового поколения, таких как PlayStation 3 и Xbox 360, 3D-графика достигла новых высот. artwork.school Примеры: The Last of Us и Grand Theft Auto V. artwork.school
- Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности. artwork.school Сегодня 3D-графика продолжает развиваться, что связано с появлением VR и AR. artwork.school Например, в игре Beat Saber игроки используют VR-контроллеры для разрезания блоков в ритме музыки. artwork.school
Также в основе всех объектов в Minecraft (2009) лежат не полигоны или спрайты, а воксели — объёмные пиксели, из которых можно собирать целые игровые миры. netology.ru