Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как эволюционировала графика в тактических шутерах от первого лица?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 июня

Как эволюционировала графика в тактических шутерах от первого лица?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Графика в шутерах от первого лица эволюционировала следующим образом:

  • Maze War (1973). club.dns-shop.ru arz-wiki.com Графика была примитивной: пространство оформлялось каркасными линиями, а противники выглядели как летающие глазные яблоки. arz-wiki.com
  • Hovertank 3D (1991). club.dns-shop.ru arz-wiki.com Игра стала одним из первых шутеров со спрайтовой 3D-графикой, в котором изображение обновлялось в режиме реального времени. club.dns-shop.ru Ещё одно новшество — качающаяся при движении камера, добавляющая долю реализма в игру. club.dns-shop.ru
  • Catacomb 3D (1991). club.dns-shop.ru arz-wiki.com Впервые в шутерах появилось изображение оружия главного героя — руки, бросающей фаербол, а также изображение персонажа, служащее индикатором здоровья. club.dns-shop.ru Графика шутера тоже эволюционировала: игра стала гораздо симпатичнее своих предшественников благодаря технологии наложения текстур. club.dns-shop.ru
  • Wolfenstein 3D (1992). creativecity.academy club.dns-shop.ru Визуализация оружия была простой и абстрактной, часто состоящей из нескольких пикселей. creativecity.academy Графика «обросла» 256 цветами — стандарт VGA в 16 раз превосходил EGA. club.dns-shop.ru
  • Doom (1993). creativecity.academy Следующая игра от id Software улучшила графику и добавила больше деталей в изображение оружия. creativecity.academy Однако, даже здесь оружие оставалось относительно абстрактным и не реалистичным. creativecity.academy
  • Quake (1996). dzen.ru Шутер впервые представил игрокам полноценную 3D-графику. dzen.ru Вместо спрайтовых моделей в Quake появились трёхмерные полигональные объекты, динамическое освещение и тени, продвинутые графические эффекты и 3D-звук. dzen.ru
  • Call of Duty (с 2003 года). creativecity.academy С развитием технологий и возможностей графических движков, игры серии стали известны своей высокой степенью реализма. creativecity.academy Оружие в этих играх демонстрируется с высокой степенью детализации и реализма, с вниманием к мелочам, таким как динамика отдачи и звук выстрелов. creativecity.academy
  • Call of Duty: Modern Warfare (2019). creativecity.academy Последняя часть этой серии демонстрирует впечатляющие возможности современных графических движков. creativecity.academy Оружие в этой игре реалистично моделируется и анимируется, придавая ему почти фотографическое качество. creativecity.academy
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)