Вопросы к Поиску с Алисой
Эволюция жанра комедийных боевиков в видеоиграх связана с развитием технологий и появлением новых возможностей для создания забавных персонажей и весёлых историй. gabestore.ru
В девяностых годах у разработчиков появился новый инструмент для генерации юмора — звук. gabestore.ru Обретя голос, персонажи стали более «выпуклыми», а музыка позволяла задать нужное настроение происходящему на экране. gabestore.ru Первым комедийным проектом того времени можно считать игру Maniac Mansion от LucasArts. gabestore.ru Сценарист Рон Гилберт создал комедийный хоррор, пародирующий низкосортные фильмы ужасов того времени с тупыми героями, абсурдными ситуациями и смешными диалогами. gabestore.ru
В десятых годах нового тысячелетия ситуация с комедийными видеоиграми была немного лучше. gabestore.ru Из крупных тайтлов того времени можно выделить Duke Nukem: Forever, трэшовый слэшер Deadpool, вторую часть Portal, продолжения Borderlands и серию Saints Row. gabestore.ru
В последние годы планка юмора была поднята благодаря появлению полностью артикулированных, реалистичных персонажей 3D-игр со своими личностями и узнаваемыми чертами. www.gamespot.com