Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайн подводных локаций в современных играх эволюционировал, в частности, благодаря развитию графических технологий и использованию специальных движков и систем. mbradio.ru
В первых играх подводные локации создавались с помощью синего фона, на котором было видно дно и иногда появлялись пузырьки воздуха. mbradio.ru Персонаж мог свободно двигаться во всех направлениях, будто он плывёт, и его перемещение становилось более плавным. mbradio.ru
С увеличением вычислительных мощностей плоскость, имитирующая воду, сменилась полигональной сеткой. mbradio.ru Это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму объекта. mbradio.ru Для обработки большой и детализированной сетки разработчики стали использовать тесселяцию — разбиение поверхности на более мелкие многоугольники. mbradio.ru
В современных играх для создания жидкостей используют шейдеры — программы, предназначенные для исполнения на графических процессорах (видеокартах) и отвечающие за итоговое изображение. mbradio.ru Эта технология помогает правильно отрисовывать текстуры, создавать отражения, преломления и блики, а также перемещать или трансформировать поверхности. mbradio.ru
В проектах, где физика воды играет большую роль, для разработки используют специальные движки или системы. mbradio.ru Например, в хорроре о тонущем корабле Hydrophobia весь геймплей строится на взаимодействии с окружающей средой и водой, обладающей реалистичной динамикой. mbradio.ru
Также в современных играх всё чаще используют нейронные сети для создания уникальных визуальных решений и концептов, в том числе для оформления подводного мира. vital.lib.tsu.ru