Процесс создания фанатских переводов для популярных игр включает несколько этапов: 2
- Обратная разработка. 2 Игру исследуют, разбирают форматы, определяют алгоритмы, находят нужные данные. 2
- Извлечение ресурсов. 2 Необходимые для перевода ресурсы преобразуют в удобный для редактирования вид. 2 Текст — в текстовые файлы, графику — в распространённые форматы изображений и т. п.. 2
- Перевод и редактирование. 2 Результат именно этих трудов оценивают игроки. 2
- Сборка перевода. 2 Ресурсы конвертируют обратно в игровые форматы и заменяют ими оригинальные данные игры. 2
- Тестирование. 2 Обязательный этап, позволяющий выявить многие ошибки и порой улучшить перевод. 2
Для консольных игр фанатские переводы обычно выполняются путём изменения одного двоичного образа игры в ПЗУ. 3 Для компьютерных игр — путём перевода множества двоичных файлов по всему каталогу игры, которые упаковываются и распространяются как фанатский патч. 3
Важно помнить, что создание и распространение фанатских переводов может нарушать авторские права.