Для эффективной презентации новой онлайн-игры через социальные сети рекомендуется:
- Загрузить основную информацию. 1 Название, описание, дату релиза, первый трейлер. 1 По мере развития группы можно добавить и другую ключевую информацию, например, несколько скринкастов или поддерживающих трейлеров. 1
- Создать и опубликовать набор игровых ассетов и описаний. 1 Такой пул данных позволит заинтересованным пользователям легко делиться информацией. 1
- Продумать привлекательный заголовок, аватарку и описание. 1 Важно не только привлечь внимание пользователей, но и оптимизировать страницу для удобного поиска. 1
- Добавить прямые ссылки на приложение и сопровождающие ресурсы. 1 Например, на страничку в другой соцсети, лендинг, обзоры и упоминания. 1
- Заранее прописать основные правила игры и сообщества. 1 Нужно указать, что можно и нельзя делать, какие санкции ждут игроков и подписчиков за нарушение правил. 1
- Продумать несколько рубрик-анонсов. 1 Они будут подогревать интерес аудитории. 1
- Запустить таргетированную рекламу. 13 Большинство ключевых социальных сетей позволяет запустить оплаченные объявления, которые можно настроить на нужный портрет аудитории. 1
- Создавать интерактивы: конкурсы, викторины, опросы. 3 Они увеличат лояльность к новому продукту и его узнаваемость. 3
Также важно быть дружелюбным и общительным, общаться с подписчиками и отвечать на их вопросы. 4