Игра Dwarf Fortress (2006) поспособствовала развитию жанра roguelike, внедрив элементы управления и строительства, что добавило новые уровни глубины и сложности в игры этого жанра. dzen.ru
Некоторые особенности, которые повлияли на развитие рогаликов благодаря Dwarf Fortress:
- Уникальный геймплейный опыт. blog.skillbox.by Игра позволила игрокам управлять группой гномов, строить крепости и добывать ресурсы, что отличалось от классических рогаликов. blog.skillbox.by
- Демонстрация потенциала жанровых механик. blog.skillbox.by skillbox.ru Инновации Dwarf Fortress показали, что жанровые механики могут быть расширены, что вдохновило других разработчиков выходить за рамки традиционного понимания рогаликов. blog.skillbox.by
- Влияние на другие игры. blog.skillbox.by skillbox.ru Например, создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон отмечал, что Dwarf Fortress и рогалики в целом стали основными источниками вдохновения для его игры. blog.skillbox.by В Minecraft (2009) чётко прослеживается влияние классики жанра: минималистичная графика, процедурная генерация миров, режим перманентной смерти, немодальный геймплей и деление мира на сетку. skillbox.ru