Doom (2016) повлиял на жанр шутеров от первого лица, вернув классические геймплейные и дизайнерские идеи и улучшив их, развив старые концепции. dtf.ru
Некоторые аспекты влияния игры:
- Уровень контроля игроком на протяжении одиночной кампании. www.playground.ru Карты были разработаны таким образом, что игрок мог контролировать, каким образом ему будет лучше добраться из пункта А в пункт Б. www.playground.ru
- Агрессивный бой. habr.com Игра построена на философии push forward combat («агрессивный бой»), которая влияла на нарратив, дизайн уровней, перемещения игрока и многое другое. habr.com
- Использование оружия. dtf.ru Doom (2016) исправил проблемы с использованием бензопилы и BFG, сделав их необходимыми в особых ситуациях. dtf.ru
- Популяризация жанра. ok.ru Doom помог популяризировать жанр шутеров от первого лица благодаря жутким монстрам, незабываемому арсеналу и захватывающему игровому процессу. ok.ru