Чтобы добавить возможность создания пользовательских модификаций в игре на Unreal Engine 4, можно следовать таким рекомендациям:
- Создать файл .uplugin. 1 Для этого нужно использовать пример, который можно найти на сайте tomlooman.com и вставить его в новый файл .uplugin для создания собственных модов. 1
- Включить отображение контента плагинов. 1 Для этого нужно выбрать «Показать контент плагинов» в браузере контента в разделе «Параметры просмотра» в правом нижнем углу. 1
- Настроить профили запуска. 1 Для этого нужно перейти в «Окно» — «Запускатель проекта» и в нижней части окна нажать на символ «+» для создания нового пользовательского профиля. 1 Потребуется два профиля: один для базовой сборки игры, другой для пользовательского мода. 1
- Создать новый код для игры. 4 Для этого можно использовать UE4SS, который позволяет сбрасывать классы и объекты. 4 Для простых изменений можно пропустить генерацию полного проекта и вручную создать несколько классов и чертежей на C++, содержащих только переменные и функции, которые нужно использовать. 4
Также для управления модами можно использовать, например, расширение Vortex, которое добавляет общий установщик, определяющий моды по файлам PAK и присваивающий им соответствующий тип модов. 2
Конкретные действия и инструменты для добавления возможностей создания пользовательских модификаций в игру на Unreal Engine 4 могут отличаться в зависимости от её специфики.