Для добавления новых функций в космо-шутер Shmup можно следовать таким рекомендациям:
- Определить, какие классы использовать. 3 Например, для разных типов врагов (астероидов и чужих кораблей) можно создать класс «Враги» с общими свойствами. 3 Классы «Астероид» и «Корабль врага» будут наследоваться от «Враги» и иметь свои личные параметры. 3
- Прописать условия и параметры для разных объектов. 3 Например, чтобы большой астероид уничтожался с трёх ударов, а не с одного, можно создать новый класс для каждого из типов астероидов и прописать условия для каждого из них. 3
- Создать отдельный класс для разных типов выстрела. 3 Например, если после поднятия бонуса должен меняться цвет и звук, можно выделить «гранаты» в отдельный класс. 3
Также в книге «Introduction to Game Design, Prototyping, and Development» есть инструкция, как добавить в игру Space SHMUP бонусы, нескольких врагов и разные типы оружия. 2
Выбор подхода зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.