Длительность игрового процесса может влиять на вовлечённость и удовлетворённость игрока следующим образом:
- Долгосрочная мотивация. 1 Если разработчикам удаётся рано поставить чёткую долгосрочную цель и показать увлекательный путь к её достижению, то у игрока больше шансов быть вовлечённым в игру в течение длительного времени. 1
- Разнообразие заданий. 2 Игровой процесс не должен превращаться в рутину. 2 Важно вводить новые врагов, локации, навыки, с которыми нужно взаимодействовать. 2
- Система прогрессии. 2 Возможность прокачки и развития персонажа или навыков, которые дают ощутимую выгоду, мотивирует продолжать играть. 2
- Социальный аспект. 2 Возможность общения с другими игроками, совместные достижения и соревнование — важнейший фактор мотивации. 2
- Удовлетворение от прогресса. 2 Каждое достижение (победа, найденный предмет или выполнение задания) даёт удовлетворение, которое заставляет желать новых побед и в дальнейшем мотивирует продолжать играть. 2
Таким образом, чтобы поддерживать интерес игроков на протяжении долгого времени, важно постоянно улучшать игровой цикл, добавлять новые механики и задачи, а также персонажей и сюжеты. 2