Некоторые методы, которые используют дизайнеры игр при создании сложных уровней в пазл-платформах:
- Использование базовой механики. habr.com Сначала разработчики применяют простую схему, чтобы понять, как она работает, и увидеть все возможности. habr.com Затем к головоломке добавляют больше этапов или начинают с конца и делают её всё более сложной, учитывая ограничения окружения. habr.com
- Введение игрока в заблуждение. skillbox.com Дизайнеры могут предлагать очевидный, но ошибочный вариант решения, чтобы заставить человека мыслить нестандартно в поисках правильного ответа. skillbox.com
- Добавление мотивирующих элементов. blog.skillfactory.ru Они стимулируют игрока двигаться дальше. blog.skillfactory.ru Например, это могут быть награды за выполнение заданий, скрытые объекты или бонусы, которые игрок может собрать. blog.skillfactory.ru
- Использование кривой интереса. www.gamedeveloper.com Каждый уровень в игре, в том числе в пазл-платформах, должен обеспечивать игроку схожую кривую интереса. www.gamedeveloper.com
Для создания уровней дизайнеры могут использовать специальные инструменты, например графический редактор Stencyl, который позволяет работать с цветами, формами и текстурами, добавлять различные объекты, платформы, препятствия и другие элементы геймплея. loc.at.by