Для автоматизации инвентаризации в игровых проектах с помощью скриптов можно использовать, например, плагины, такие как FS_InventorySystem для RPG Maker MZ. 1
Некоторые возможности плагина:
Также для создания системы инвентаризации можно использовать языки программирования, например, Unity. 2 На GitHub есть пример проекта InventorySystem_Unity, который включает систему инвентаря для игры в жанре RPG с возможностью сбора предметов с земли, их сброса и использования. 2
Ещё один ресурс, GameDev Academy, содержит руководство по созданию системы инвентаря в игре на основе движка Godot. 4 В нём рассказывается, как настроить окно инвентаря так, чтобы оно было скрыто в начале игры, назначить слоты для предметов и добавить функционал для заполнения этих слотов стартовыми предметами, а также как создать функции для открытия и закрытия окна инвентаря. 4