Алхимия в играх серии Elder Scrolls позволяет создавать зелья и яды путём смешивания различных ингредиентов. 25 Каждый ингредиент обладает четырьмя различными неизвестными свойствами. 3 Когда удаётся подобрать хотя бы два аналогичных — получается зелье с этим свойством. 3
Процесс создания зелья включает в себя несколько шагов: 2
- Отбор ингредиентов. 2 Игрок выбирает два ингредиента (нельзя комбинировать два одинаковых) и смешивает их друг с другом. 2 По желанию можно добавить третий ингредиент. 2 Если эффекты используемых компонентов не известны, то в названии будет указано «Зелье с неизвестным эффектом». 2
- Проверка эффектов. 2 Когда ингредиенты комбинируют, происходит проверка полного списка всех эффектов двух (или трёх) используемых компонентов. 2
- Неудача. 2 Если ни один из эффектов одного компонента не совпадает с таким же у другого ингредиента, то создание зелья не удаётся, и игрок теряет ингредиенты. 2 Однако всё же получает маленькое усовершенствование навыка алхимии. 2
Развитие навыка алхимии улучшает эффективность создаваемых зелий: 2
- Если эффект имеет только определённое значение (например, восстановление здоровья 50), навык увеличивает его. 2
- Если эффект имеет только продолжительность (например, невидимость в течение 30 секунд), навык удлиняет её. 2
- Если эффект имеет как значение, так и продолжительность, только одно из двух значений возрастёт, оба — никогда. 2
Цена зелья или яда зависит от: 3
- навыка алхимии, способностей «Алхимик», «Целитель», «Провизор» и «Отравитель»; 3
- бонусов с одежды; 3
- количества эффектов в полученном зелье. 3 Суммарная стоимость равна сумме стоимости каждого эффекта в отдельности; 3
- наличия одновременно положительных и отрицательных качеств. 3 Если присутствуют и те, и другие, стоимость одних из них упадёт. 3