Некоторые категории названий игр:
- Незнакомые игроку слова. 1 Это слова, которые имеют свой смысл на другом языке, или новые словосочетания, придуманные самим разработчиком. 1 Примеры: Samorost (с чешского можно перевести как «самобыт», «саморост»), Aragami (имя японского бога). 1
- Имена собственные. 1 Названия, которые включают в себя имя главного героя. 1 Таким образом разработчик подчёркивает, что повествование будет идти о конкретном персонаже со своей историей, характером и судьбой. 1 Примеры: Kane & Lynch, Alan Wake, Batman Gris. 1
- Названия, описывающие мир и окружение. 1 Такие названия сразу дают понять, в каком времени и сеттинге происходит игра. 1 Примеры: Metro 2033 (что-то про будущее), Final Fantasy (что-то про фэнтези). 1
- Названия, описывающие геймплей. 1 Такие названия обычно кратко описывают суть геймплея игры. 1 Чаще всего они используются там, где самая важная часть игры — это как раз геймплей, а сюжет и сеттинг не играют такой большой роли. 1 Примеры: Team Fortress (командная игра с двумя базами), The Floor Is Jelly (платформер с интересной физикой, в котором пол — это желе). 1
При выборе названия для игры рекомендуется составить список слов, которые тесно связаны с игрой. 2 Они должны быть максимально точными и отражать сюжет, игровой процесс, художественный стиль и остальные важные черты. 2 Если это сложно сделать самостоятельно, можно обратиться к специалистам по неймингу. 2