Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / how to stat a game?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
how to stat a game?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания системы статистики в игре можно следовать таким рекомендациям:

  1. Реализовать тип статистики и тип модификатора. 1 Статистическое значение имеет базовое значение и текущее значение. 1 Базовое значение нужно задавать при создании статистики, а к ней можно добавлять и удалять модификаторы, а также получать уже применённые к ней модификаторы. 1 Текущее значение — это базовое значение, изменённое применёнными модификаторами. 1

  2. Использовать скриптовый объект как контейнер для статистики. 3 Это позволит отделить данные от логики, которая их использует. 3 Кроме того, каждый контейнер статистики — это ресурс, к которому может иметь доступ любой объект, если ему нужен доступ к статистике. 3

  3. Хранить статистику в словаре. 3 Для ключа нужно использовать перечисление, а для значения — значение статистики. 3 Чтобы получить доступ к определённой статистике, достаточно одной публичной функции, которая принимает тип статистики и возвращает значение. 3

  4. Сохранять статистику в базу данных Steam. 4 При запуске игры нужно вытащить все связанные достижения и статистику с серверов Steam для локального пользователя. 4 Для этого следует вызвать функцию ISteamUserStats::RequestCurrentStats, а когда данные будут готовы — обратный вызов ISteamUserStats::UserStatsReceived_t. 2 Затем нужно использовать функции ISteamUserStats::GetStat и ISteamUserStats::GetAchievement для итерации данных и инициализации состояния игры. 2

Выбор метода зависит от конкретной платформы разработки игры.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)