Для решения проблемы с отсутствием текстур при открытии модели из SFM в PAC3 можно попробовать следующее:
- Сжать текстуры. steamcommunity.com Для этого нужно перенести все нужные текстуры в отдельную папку (включая vtf и vmt) и конвертировать их с помощью программы VTFEdit. steamcommunity.com Лучше всего выбирать формат PNG, так как у него нет потери данных. steamcommunity.com
- Загрузить модель и текстуры в ZIP-архив без сжатия. steamcommunity.com После этого загрузить архив в поддерживаемое облачное хранилище. steamcommunity.com На сайте wiki.pac3.info можно найти преобразователь ссылки из нужного облачного хранилища в работающую для ПАК3. steamcommunity.com
- Загрузить модель в PAC3. steamcommunity.com Для этого можно использовать метод model, поставив галочку на bone merge, или метод entity, вставив ссылку на модель в поле model. steamcommunity.com
Также можно попробовать заменить материалы и текстуры в PAC3, например, с помощью частей entity и model. wiki.pac3.info Для этого нужно создать материалы, дать им имя и вставить это имя в слот для субматериалов, который нужно заменить. wiki.pac3.info
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.