Для решения проблемы с отсутствием текстур при открытии модели из SFM в PAC3 можно попробовать следующее:
- Сжать текстуры. 1 Для этого нужно перенести все нужные текстуры в отдельную папку (включая vtf и vmt) и конвертировать их с помощью программы VTFEdit. 1 Лучше всего выбирать формат PNG, так как у него нет потери данных. 1
- Загрузить модель и текстуры в ZIP-архив без сжатия. 1 После этого загрузить архив в поддерживаемое облачное хранилище. 1 На сайте wiki.pac3.info можно найти преобразователь ссылки из нужного облачного хранилища в работающую для ПАК3. 1
- Загрузить модель в PAC3. 1 Для этого можно использовать метод model, поставив галочку на bone merge, или метод entity, вставив ссылку на модель в поле model. 1
Также можно попробовать заменить материалы и текстуры в PAC3, например, с помощью частей entity и model. 2 Для этого нужно создать материалы, дать им имя и вставить это имя в слот для субматериалов, который нужно заменить. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.