В Roblox есть несколько мест, где можно размещать скрипты для взаимодействия с пользователями, в зависимости от их типа (серверные или клиентские): 13
Для серверных скриптов подходят, например, такие объекты: 13
- ServerScriptService. 1 Хранилище для скриптов, которые работают только на сервере и не доступны клиентам напрямую. 1 Сюда помещают скрипты, управляющие состоянием игры, влияющие на всех игроков одновременно или на сам мир. 1
- ServerStorage. 1 Хранилище только для сервера. 1 Объекты и скрипты, помещённые сюда, недоступны для клиента и могут использоваться для хранения данных или объектов, которые будут загружены на сервер по запросу. 1
Для клиентских скриптов, которые зависят от конкретного игрока, подходят, например, такие объекты: 3
- StarterPlayerScripts. 13 Хранит скрипты, которые будут автоматически загружены для каждого игрока, когда они присоединяются к игре. 1 Сюда помещают скрипты для управления камерой, настройки интерфейса и другой локальной логики для персонажа игрока. 1
- StarterCharacterScripts. 1 Место для скриптов, которые автоматически добавляются в каждого персонажа игрока, когда он появляется в игре. 1 Сюда помещают скрипты для управления моделью персонажа, его движением или взаимодействием с объектами. 1
- StarterGui. 1 Хранит скрипты и элементы интерфейса (GUI), которые загружаются для каждого игрока. 1 Сюда помещают скрипты для работы с пользовательскими интерфейсами, такими как панели, кнопки и информационные окна. 1
- Workspace. 1 Основная среда игры, где находятся все объекты: части, модели, игроки, NPC и т. д.. 1 Скрипты, помещённые сюда, могут напрямую взаимодействовать с объектами и персонажами в мире. 1