Выбор места размещения скриптов в структуре игры Roblox зависит от их типа и задач. 15 Некоторые локации для размещения скриптов:
- ServerScriptService. 12 Хранилище для серверных скриптов, которые работают только на сервере и не доступны клиентам напрямую. 2 Здесь размещают скрипты, управляющие состоянием игры на сервере, влияющие на всех игроков одновременно или на сам мир. 2
- StarterPlayerScripts. 2 Хранит скрипты, которые будут автоматически загружены для каждого игрока, когда они присоединяются к игре. 2 Эти скрипты запускаются на клиенте и предназначены для управления аспектами игры, которые специфичны для каждого игрока. 2
- StarterCharacterScripts. 2 Место для скриптов, которые автоматически добавляются в каждого персонажа игрока, когда он появляется в игре. 2 Эти скрипты могут управлять моделью персонажа, его движением или взаимодействием с объектами. 2
- StarterGui. 2 Хранит скрипты и элементы интерфейса (GUI), которые загружаются для каждого игрока. 2 Это идеальное место для работы с пользовательскими интерфейсами, такими как панели, кнопки и информационные окна. 2
- Workspace. 12 Основная среда игры, где находятся все объекты: части, модели, игроки, NPC и т. д.. 2 Скрипты, помещённые сюда, могут напрямую взаимодействовать с объектами и персонажами в мире. 2
- ReplicatedStorage. 12 Хранилище, которое доступно как серверу, так и клиенту. 2 Здесь хранятся объекты, которые должны быть видимы обоим. 2 Скрипты, которые нужно выполнять и на клиенте, и на сервере, удобно размещать здесь. 2
- ServerStorage. 12 Хранилище только для сервера. 2 Объекты и скрипты, помещённые сюда, недоступны для клиента и могут использоваться для хранения данных или объектов, которые будут загружены на сервер по запросу. 2
- StarterPack. 12 Место для инструментов и предметов, которые будут автоматически добавлены в инвентарь каждого игрока при начале игры. 2
Для правильной разработки игр в Roblox важно понимать, когда и где использовать каждый тип скрипта. 5