Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы каждый раз в бесконечном цикле в Game Maker Studio 2 появлялся новый случайный объект, можно использовать цикл repeat. manual.gamemaker.io Он позволяет повторять одно или несколько утверждений фиксированное количество раз. manual.gamemaker.io
Пример кода, который создаёт пять шариков в случайных позициях: manual.gamemaker.io
repeat (5) { instance_create_layer(random(400), random(400), ”Instances”, obj_ball); }
Также для случайного появления объектов в разных местах можно добавить оператор randomize() в событие создания вылетающего объекта. gcup.ru
Ещё один способ — создать другой объект и задать таймер. gcup.ru Например, если имя вылетающих объектов — BULLET, то нужно создать объект SHOOTER и поместить его один раз в комнату. gcup.ru В нём в событии create задать переменную таймер, а в событии Step прописать код: gcup.ru
timer=0 if timer>=20 { instance_create(x,y,BULLET) timer=0 } timer+=1
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей разработки.