Чтобы каждый раз в бесконечном цикле в Game Maker Studio 2 появлялся новый случайный объект, можно использовать цикл repeat. 1 Он позволяет повторять одно или несколько утверждений фиксированное количество раз. 1
Пример кода, который создаёт пять шариков в случайных позициях: 1
repeat (5) { instance_create_layer(random(400), random(400), 'Instances', obj_ball);}
Также для случайного появления объектов в разных местах можно добавить оператор randomize() в событие создания вылетающего объекта. 3
Ещё один способ — создать другой объект и задать таймер. 3 Например, если имя вылетающих объектов — BULLET, то нужно создать объект SHOOTER и поместить его один раз в комнату. 3 В нём в событии create задать переменную таймер, а в событии Step прописать код: 3
timer=0if timer>=20 { instance_create(x,y,BULLET) timer=0}timer+=1
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей разработки.