Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Game Maker Studio 2. Сделал бесконечный цикл с помощью Alarm. Как сделать, чтобы каждый раз…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Game Maker Studio 2. Сделал бесконечный цикл с помощью Alarm. Как сделать, чтобы каждый раз появлялся новый случайный объект?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы каждый раз в бесконечном цикле в Game Maker Studio 2 появлялся новый случайный объект, можно использовать цикл repeat. 1 Он позволяет повторять одно или несколько утверждений фиксированное количество раз. 1

Пример кода, который создаёт пять шариков в случайных позициях: 1

repeat (5) {    instance_create_layer(random(400), random(400), 'Instances', obj_ball);}

Также для случайного появления объектов в разных местах можно добавить оператор randomize() в событие создания вылетающего объекта. 3

Ещё один способ — создать другой объект и задать таймер. 3 Например, если имя вылетающих объектов — BULLET, то нужно создать объект SHOOTER и поместить его один раз в комнату. 3 В нём в событии create задать переменную таймер, а в событии Step прописать код: 3

timer=0if timer>=20 {    instance_create(x,y,BULLET)    timer=0}timer+=1

Выбор метода зависит от конкретных условий и целей разработки.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)