Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Game Maker Studio 2. Сделал бесконечный цикл с помощью Alarm. Как сделать, чтобы каждый раз…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Game Maker Studio 2. Сделал бесконечный цикл с помощью Alarm. Как сделать, чтобы каждый раз появлялся новый случайный объект?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы каждый раз в бесконечном цикле в Game Maker Studio 2 появлялся новый случайный объект, можно использовать цикл repeat. manual.gamemaker.io Он позволяет повторять одно или несколько утверждений фиксированное количество раз. manual.gamemaker.io

Пример кода, который создаёт пять шариков в случайных позициях: manual.gamemaker.io

repeat (5) {     instance_create_layer(random(400), random(400), ”Instances”, obj_ball); } 

Также для случайного появления объектов в разных местах можно добавить оператор randomize() в событие создания вылетающего объекта. gcup.ru

Ещё один способ — создать другой объект и задать таймер. gcup.ru Например, если имя вылетающих объектов — BULLET, то нужно создать объект SHOOTER и поместить его один раз в комнату. gcup.ru В нём в событии create задать переменную таймер, а в событии Step прописать код: gcup.ru

timer=0  if timer>=20 {     instance_create(x,y,BULLET)     timer=0 } timer+=1 

Выбор метода зависит от конкретных условий и целей разработки.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)