Да, в геймдизайне есть аналог UX — UI (User Interface). 23
UX (пользовательский опыт) ориентирован на создание удобной и интуитивно понятной архитектуры интерфейса. 2 Специалист по UX представляет весь процесс пользовательского взаимодействия с интерфейсом и создаёт подробный сценарий. 2
UI (пользовательский интерфейс) — это визуальная составляющая интерфейса. 2 Дизайнеры по UI определяют, как именно будут выглядеть элементы интерфейса — подбирают цветовую гамму, толщину линий, начертание символов, а также занимаются отрисовкой иконок. 2
Таким образом, UX фокусируется на технической стороне интерфейса, а UI — на визуальной. 2
Также для геймдизайна существует понятие Game UX (пользовательский опыт игры), которое охватывает все аспекты взаимодействия игрока с игрой, включая интерфейс, элементы управления, механику игрового процесса и общий дизайн. 4