Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Если бы в геймдеве было 7 смертных грехов, как их бы называли?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Если бы в геймдеве было 7 смертных грехов, как их бы называли?
Нейро
На основе 5 источников

Если бы в геймдеве было 7 смертных грехов, их бы называли, например, так: добавление доната, который косвенно или напрямую влияет на геймплей; создание рудиментарных механик только для того, чтобы они просто были в игре; создание пустого открытого мира или открытого мира с миллионом идентичных активностей; умышленное и ненужное удешевление или, наоборот, увеличение стоимости разработки игры; неграмотное использование механик из чужих проектов; переработки и кранчи на пустом месте; перенос вопроса об оптимизации проекта на второй план. 3

Также основатель студии Heart Core Кирилл Золовкин в своём выступлении на конференции «Игровая индустрия» назвал ещё несколько ошибок продюсеров PC-игр, которые можно отнести к «смертным грехам»: 2

  • Грех №3. «Мечтатель-реалист-критик — выбираю одно». 2 Когда продюсер не проходит все ступени от мечтателя до реалиста и до критика, а впадает в одну из крайностей. 2
  • Грех №7. «Обещать, но не жениться». 2 Говорить инвесторам и партнёрам, что в компании всё хорошо и под контролем, когда в реальности всё идёт прахом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)