Продолжительность неуязвимости в ролевых играх может зависеть от разных факторов, например:
- Уровень урона. 2 В игре «Террария» по умолчанию после получения урона игрок получает кадры неуязвимости на 0,67 секунды. 2 Если урон равен 1, то продолжительность уменьшается вдвое, а в PvP она ещё ниже. 2
- Экипировка. 3 В игре Dark Souls III количество доступных кадров неуязвимости героя при перекате зависит не от значения баланса, а от веса экипировки персонажа. 3
- Предметы и их улучшения. 2 В «Террарии» крестик и его улучшения увеличивают продолжительность кадров неуязвимости. 2
- Эффекты. 2 Некоторые эффекты дают кадры неуязвимости, например респавн игрока, уклонение. 2
- Тип атаки. 2 Некоторые атаки накладывают «статический иммунитет», который даёт кадры неуязвимости, но они действуют только на атаки того же типа. 2 Продолжительность такого иммунитета зависит от типа атаки. 2
В разных играх продолжительность неуязвимости может отличаться.