Система торговли в ролевых играх может включать разные элементы, например:
Ресурсы. lib.rpg.ru В игре могут быть различные ресурсы, которые можно создавать, продавать, покупать и потреблять. lib.rpg.ru
Центральный ресурс. lib.rpg.ru В большинстве игр таким ресурсом выступают деньги. lib.rpg.ru С его помощью можно поменять свои ресурсы на центральный ресурс, а его — на любой из оставшихся ресурсов. lib.rpg.ru
Торговые пути. wotpack.ru Для крупных сделок, таких как оптовые заказы или экспорт ресурсов, может потребоваться проложить торговый путь. wotpack.ru
Торговые правила. wotpack.ru Их нужно корректировать, опираясь на собственные потребности и состояние рынка. wotpack.ru
Правила обмена. wotpack.ru В некоторых играх нужно установить, с каким поселением будет осуществляться бартер, что отправляется и что получается взамен, а также определить обменный курс. wotpack.ru
Взаимосвязь торговли и репутации. dzen.ru Например, в игре Warhammer 40K: Rogue Trader торговля предметами основана на репутации, полученной у каждой фракции. dzen.ru
Колониальные проекты. dzen.ru Определённые проекты в колониях, которыми управляет игрок, иногда могут приносить дополнительную прибыль или повышение репутации для определённой фракции. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.