Некоторые аспекты, которые важно учитывать при разработке системы крафта и кулинарии в ролевых играх:
- Связь собираемых ресурсов с другими системами. 1 От них зависит не только сам предмет, но и требуемые для его создания ресурсы. 1
- Ресурсное ограничение. 13 Насколько доступны все ресурсы в игре, насколько они конечны. 3 Также этот аспект отвечает за то, есть ли у персонажа ограничения на перенос или хранение ингредиентов. 3
- Передача опыта через действие. 3 Насколько действия игрока в игре передают опыт создания в реальности. 3
- Возможность импровизации при создании предмета. 1 Система импровизации с ограничениями чаще всего используется в RPG в качестве одного из ролевых компонентов, а также для увеличения количества контента в игре. 1
- Длительность этапа создания относительно реального времени. 1
- Вариативность результатов крафта. 1 Насколько результаты крафта могут отличаться в зависимости от используемых ингредиентов. 3
- Необходимость и ценность крафта в рамках игры. 3 Насколько игроку важно обращаться к крафту по ходу игры, возможна ли игра без обращения к системе и насколько уникальный контент она даёт. 3
- Порог вхождения в систему и её прогресс по мере прохождения игры. 1 Чтобы пользователь не уставал от системы, в ней должен быть прогресс. 1