Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Что такое тиковые интервалы в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Что такое тиковые интервалы в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Тиковые интервалы (тики) — это минимальные единицы измерения времени в компьютерных играх, которые определяют скорость обновления игры. telegra.ph

Тики влияют на то, как быстро персонажи двигаются, как часто обновляется графика, как быстро обрабатываются действия игроков. telegra.ph

В разных играх количество тиков в секунду может быть различным. telegra.ph Например, в Minecraft нормальная скорость обработки — 20 тиков в секунду, что означает, что каждый тик длится 50 миллисекунд. telegra.ph В Valheim тик равен 10 секундам, поэтому эффекты в игре обновляются гораздо медленнее. telegra.ph

Некоторые примеры использования тиков в играх:

  • OSRS. gameboost.com Почти каждое действие в игре измеряется и контролируется с помощью игровых тиков. gameboost.com Один тик длится примерно 600 миллисекунд, или 0,6 секунд. gameboost.com
  • Counter-Strike 2. cs.money Количество тиков обозначает, сколько раз в секунду сервер обновляет данные игры. cs.money В CS2 сервера обновляют информацию 64 раза в секунду, это значение зашито в игру командой разработки. cs.money
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)