Возможно, имелась в виду концепция безопасных комнат или виртуальных баз в видеоиграх. 13
Система убежищ позволяет создать для игрока место, где он может отдохнуть, пополнить припасы, восстановить здоровье и так далее. 1 Такие локации могут быть разными: это может быть дом для сна и отдыха, точка для хранения добычи, территория для постройки и модернизации и другие. 1
Например, в игре Path of Exile 2 убежище — это собственное пространство игрока, которое можно настроить и обустроить. 4 В нём можно менять снаряжение, создавать новые предметы, разговаривать с торговцами NPC и получать доступ к Картографическому устройству, с помощью которого можно перемещаться по финальной стадии игры. 4
Концепция убежищ распространена в разных жанрах игр, например в сурвайвал-хоррорах (например, в Resident Evil) или в играх с элементами выживания (Dark Souls, Darkest Dungeon). 3