Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Что такое система убежищ в массовых многопользовательских ролевых играх?
Вопрос для Нейро
7 июня
Что такое система убежищ в массовых многопользовательских ролевых играх?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду система укрытий в играх, в том числе в массовых многопользовательских ролевых. 24

Такая система позволяет персонажам укрываться за различными объектами на игровой карте, что повышает уровень реализма и даёт возможность использовать тактические элементы, например наступление, оборону, окружение. 2

Обычно система укрытий состоит из двух модулей: создания укрытий и их поиска. 2 Создание укрытий обычно происходит на этапе проектировки уровня, а поиск — в режиме реального времени во время игры. 2

Один из примеров игры с системой убежищ — DayZ Standalone, где убежища, которые создают игроки, выглядят как подземные базы со входами на поверхности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)